Larian Studios Разработчики игр Игры
Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв
По его мнению, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин и что в последние годы ситуация изменилась, поскольку потребители стали гораздо больше ценить честное отношение со стороны издателей и разработчиков.
Майкл Даус, издательский директор Larian Studios, сказал:
>Миллениалы всегда ненавидели рекламу, а теперь у нас есть инструменты, чтобы не видеть её. Лучшее место для продвижения игры — это сам магазин. Всё остальное не стоит усилий. Мы поняли это в случае с Baldur's Gate 3, но на это потребовалось время.
>Маркетинг мёртв. Это действительно так, я могу доказать это. Больше нет никаких «каналов» — они не работают. Раньше существовали маркетинг, коммуникации и пиар. Маркетинг по сути представлял собой теорию ритейла — вы пытались разместить свою коробку с игрой в нужном месте на полке магазина, и у вас были партнёрские отношения с розничными магазинами. Эти каналы в прошлом. Теперь у вас есть интернет.
охотники за привидениями апскейл мультсериал видео Metracryg_upscale
Настоящие охотники за привидениями сезон 2 эпизоды 12 - 14 UHD 4K
12 "В мире мультфильмов"
13 "Валькирии в опере"
14 "Доктор, доктор"
Отличный комментарий!